8 (4922) 38-50-40
8 (495) 926-05-54
8 (930) 747-0-444

Ваша корзина пуста

Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

Обои 

ПЕРЕД НАРЕЗКОЙ ПОЛОТЕН тщательно проверьте обои по количеству и качеству. Следуя инструкции, наклейте не более 3-х полос обоев и прекратите работу. После этого внимательно осмотрите поверхность. Все несоответствия должны быть выявлены до начала работ. Претензии по различию оттенков или разнице в артикулах полученных материалов после нарезки рулонов на полосы не принимаются. При обнаружении брака следует немедленно прекратить работу и обратиться к поставщику. Претензии по браку после наклейки не принимаются. Наклеивание обоев подтверждает, что товар принят. Сохраняйте этикетки от всех рулонов до конца ремонта.


Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и колличеству. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Роботы-пылесосы iRobot

Гарантия 1 год.

Техника iRobot является технически сложным товаром, и не подлежит, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). 

В течение гарантийного срока покупатель iRobot может реализовать свои права на безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложенных в настоящей инструкции.

Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждающих оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона.

Внимание! Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет определить регион и точную дату производства.

Гарантийные обязательства не распространяются:

- На изделие, серийный номер, которого не указан (или не совпадает с указанным) в гарантийном талоне.

- На изделие, в конструкцию или программное обеспечение которого внесены несанкционированные изменения.

- На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и непреднамеренной порчи, несоблюдения правил эксплуатации, естественного износа.

- На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.

- На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.

- На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта неуполномоченными лицами.

- На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплектующих и расходных материалов других производителей.

- На расходные материалы: фильтр, щетки.

По вопросам ремонта, приобретению дополнительных принадлежностей и расходных материалов просим обращаться к продавцу.

Телефон: 8 (4922) 38 50 40 или 8 (930) 747 0 444.

E-mail: master@interhouse.ru

x-deco33@rambler.ru

Skype: x-deco33






© 2017 X-DECO. Элитные отделочные материалы

г. Владимир, проспект Ленина, д. 71
8 (4922) 38-50-40
8 (495) 926-05-54
8 (930) 747-0-444
x-deco33
пн-пт: 10:00-19:00
сб: 11:00-17:00
вс: выходной








Разработано в VILKA
навигация
товары
услуги